Как оформить, оплатить и получить заказ в интернет-магазине ROBIN.COM.UA

buy.png

Оформление заказа

Выберите понравившийся Вам товар в КАТАЛОГЕ и оформите заказ через виртуальную корзину интернет-магазина.

user_footer.png Мы принимаем заказы онлайн 24/7.

Обработка и отправка заказов производится в рабочее время.

Рабочее время отдела продаж и склада:
- понедельник — суббота: с 9:00 до 18:00;
- воскресенье: выходной

Если у вас есть вопросы касательно товаров или оформления заказа, обратитесь за помощью в наш отдел продаж:

guest.png online чат -консультант к вашим услугам

guest.png 067 605 0 605 (Viber, Telegram, Whatsapp)

guest.pngНаписать письмо в отдел продаж

user_footer.png Для покупки от имени юридического лица, выберите товары в каталоге и при оформлении заказа укажите в примечаниях название компании и код ЕГРПОУ. Вы получите счет на электронный адрес, указанный при оформлении. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам по телефону или в чат, мы будем рады Вам помочь.

pay.png

Оплата заказа

Вы можете оплатить заказ одним из способов:

1. Оплата по реквизитам - перевод средств по указанным в сообщении реквизитам. Простое оформление через ПРИВАТ24, а также с карточного счета любого банка или со счета предприятия.

2. Наличными - наложенный платеж при получении заказа в отделении "Новой Почты" или курьеру, в случае адресной доставки службой "Новой Почты".

delivery

delivery.png 

Доставка заказа

Мы осуществляем доставку заказов по Киеву и Украине.

Отправка вашего заказа -в течении 24 часов

Заказы, оформленные (и оплаченные при выборе предоплаты) до 17:00, отправляются на доставку в тот же день.

Срок доставки - согласно условиям доставки почтовой службы в ваш населенный пункт.

Получение заказа
Вместе с заказанным товаром вы получите следующие документы:

  1. товарный чек и гарантийный талон;
  2. документ, подтверждающий оплату (при наложенном платеже - чек "Новой Почты");
  3. инструкцию по эксплуатации.

Условия получения заказа в отделении «Новой Почты» смотрите здесь.
Пожалуйста, проверяйте товар на наличие повреждений непосредственно при получении посылки в отделении или у курьера.

shield.png Контроль качества
arrow

Перед отправкой заказов наш отдел качества проверяет каждую единицу товара на комплектность и работоспособность. Поэтому вы можете быть уверены, что заказанный у нас товар поставляется в рабочем состоянии после двойного контроля качества: на производстве и в отделе качества интернет-магазина ROBIN.COM.UA.

Проверка посылки при получении.

При получении посылки проверьте ее на предмет внешних повреждений.

Мы просим Вас не вскрывать батарейки, которыми укомплектованы автоматические контейнеры ROBIN, до момента оплаты в отделении или при получении у курьера. Вскрытие батареек или снятие защитной пленки - признаки использования товара. Вы можете пользоваться товаром ПОСЛЕ его приобретения. Работоспособность и комплектность изделий гарантируется нашим магазином (см. раздел Гарантия ниже).

Повреждение упаковки?

Проверяйте упаковку непосредственно при получении посылки в отделении или у курьера в присутствии представителя службы доставки (Перевозчика). В случае выявления повреждений упаковки товара и самого товара при его первичном осмотре, вам необходимо составить Акт приема-передачи посылки с описанием повреждений упковки и товара, соответственно. Вы также можете составить претензию к данному Акту о компенсации стоимости поврежденного товара в адрес Перевозчика. Детально с ответственностью Перевозчика вы можете ознакомиться в п.7 Публичной оферты ООО "Нова Пошта".

shield.png Гарантия - 12 месяцев
arrow

Товар не соответствует вашим ожиданиям

Если случилась такая неприятность и наш товар не соответствует Вашим ожиданиям, Вы имеете право вернуть или обменять приобретенный товар надлежащего качества в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара от Продавца при соблюдении правил, предусмотренных Законом Украины «О защите прав потребителей». Детально условия смотрите здесь.

! ВАЖНО: цвет изделий может немного отличаться от изображений на сайте. При необходимости, Вы можете перед покупкой обратиться в отдел продаж и Вам будут предоставлены дополнительные фотографии по требованию.

Неполадки во время эксплуатации

Если во время эксплуатации изделия будут выявлены неисправности механизмов - автоматической крышки контейнера с сенсорных датчиком, такая крышка подлежит гарантийной замене в течении гарантийного срока (12 месяцев с даты продажи). Гарантийная замена производится после получения Продавцом дефектной крышки и составления Акта гарантийной замены.

Вы можете обращаться к Продавцу за гарантийным обслуживанием, предъявив:

  • номер вашего гарантийного талона;
  • документ, подтверждающий оплату товара (чек).

Детально условия предоставления гарантийного сервиса смотрите здесь.

shield.png Возврат товара
arrow

Как оформить возврат / замену товара

Обменять или вернуть товар можно с помощью службы доставки.

  • для возврата товара обратитесь в нашу службу поддержки клиентов для получения консультации по этому вопросу: 067 605 0 605
  • или заполните онлайн форму в вашем Личном кабинете (если Вы оформляли заказ как Зарегистрированный покупатель) и наш менеджер свяжется с вами.

СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ ВОЗВРАТА:
  1. Если возврат товара производится на законных основаниях, предусмотренных Законом Украины «О защите прав потребителей» - отправку товара обратно оплачивает Продавец.
  2. Если Покупатель по невнимательности заказал не тот товар (не уточнил перед покупкой размер, обьем, цвет или другие параметны товара, четко указанные на сайте) и отказывается его принимать - отправку товара туда и обратно оплачивает Покупатель. Пожалуйста, делайте ваш выбар осознанно и внимательно с целью избежать трат на доставку заказа в обе стороны.