Как оформить, оплатить и получить заказ в интернет-магазине ROBIN.COM.UA
Оформление заказа
Выберите понравившийся Вам товар в КАТАЛОГЕ и оформите заказ через виртуальную корзину интернет-магазина.
Мы принимаем заказы онлайн 24/7.
Обработка и отправка заказов производится в рабочее время.
Рабочее время отдела продаж и склада:
- понедельник — суббота: с 9:00 до 18:00;
- воскресенье: выходной
Если у вас есть вопросы касательно товаров или оформления заказа, обратитесь за помощью в наш отдел продаж:
online чат -консультант к вашим услугам
067 605 0 605 (Viber, Telegram, Whatsapp)
Написать письмо в отдел продаж
Для покупки от имени юридического лица, выберите товары в каталоге и при оформлении заказа укажите в примечаниях название компании и код ЕГРПОУ. Вы получите счет на электронный адрес, указанный при оформлении. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам по телефону или в чат, мы будем рады Вам помочь.
Оплата заказа
Вы можете оплатить заказ одним из способов:
1. Оплата по реквизитам - перевод средств по указанным в сообщении реквизитам. Простое оформление через ПРИВАТ24, а также с карточного счета любого банка или со счета предприятия.
2. Наличными - наложенный платеж при получении заказа в отделении "Новой Почты" или курьеру, в случае адресной доставки службой "Новой Почты".
Доставка заказа
Мы осуществляем доставку заказов по Киеву и Украине.
Отправка вашего заказа -в течении 24 часов
Заказы, оформленные (и оплаченные при выборе предоплаты) до 17:00, отправляются на доставку в тот же день.
Срок доставки - согласно условиям доставки почтовой службы в ваш населенный пункт.
Получение заказа
Вместе с заказанным товаром вы получите следующие документы:
- товарный чек и гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату (при наложенном платеже - чек "Новой Почты");
- инструкцию по эксплуатации.
Условия получения заказа в отделении «Новой Почты» смотрите здесь.
Пожалуйста, проверяйте товар на наличие повреждений непосредственно при получении посылки в отделении или у курьера.
Контроль качества
Перед отправкой заказов наш отдел качества проверяет каждую единицу товара на комплектность и работоспособность. Поэтому вы можете быть уверены, что заказанный у нас товар поставляется в рабочем состоянии после двойного контроля качества: на производстве и в отделе качества интернет-магазина ROBIN.COM.UA.
Проверка посылки при получении.
При получении посылки проверьте ее на предмет внешних повреждений.
Мы просим Вас не вскрывать батарейки, которыми укомплектованы автоматические контейнеры ROBIN, до момента оплаты в отделении или при получении у курьера. Вскрытие батареек или снятие защитной пленки - признаки использования товара. Вы можете пользоваться товаром ПОСЛЕ его приобретения. Работоспособность и комплектность изделий гарантируется нашим магазином (см. раздел Гарантия ниже).
Повреждение упаковки?
Проверяйте упаковку непосредственно при получении посылки в отделении или у курьера в присутствии представителя службы доставки (Перевозчика). В случае выявления повреждений упаковки товара и самого товара при его первичном осмотре, вам необходимо составить Акт приема-передачи посылки с описанием повреждений упковки и товара, соответственно. Вы также можете составить претензию к данному Акту о компенсации стоимости поврежденного товара в адрес Перевозчика. Детально с ответственностью Перевозчика вы можете ознакомиться в п.7 Публичной оферты ООО "Нова Пошта".
Гарантия - 12 месяцев
Товар не соответствует вашим ожиданиям
Если случилась такая неприятность и наш товар не соответствует Вашим ожиданиям, Вы имеете право вернуть или обменять приобретенный товар надлежащего качества в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара от Продавца при соблюдении правил, предусмотренных Законом Украины «О защите прав потребителей». Детально условия смотрите здесь.
! ВАЖНО: цвет изделий может немного отличаться от изображений на сайте. При необходимости, Вы можете перед покупкой обратиться в отдел продаж и Вам будут предоставлены дополнительные фотографии по требованию.
Неполадки во время эксплуатации
Если во время эксплуатации изделия будут выявлены неисправности механизмов - автоматической крышки контейнера с сенсорных датчиком, такая крышка подлежит гарантийной замене в течении гарантийного срока (12 месяцев с даты продажи). Гарантийная замена производится после получения Продавцом дефектной крышки и составления Акта гарантийной замены.
Вы можете обращаться к Продавцу за гарантийным обслуживанием, предъявив:
- номер вашего гарантийного талона;
- документ, подтверждающий оплату товара (чек).
Детально условия предоставления гарантийного сервиса смотрите здесь.
Возврат товара
Как оформить возврат / замену товара
Обменять или вернуть товар можно с помощью службы доставки.
- для возврата товара обратитесь в нашу службу поддержки клиентов для получения консультации по этому вопросу: 067 605 0 605
- или заполните онлайн форму в вашем Личном кабинете (если Вы оформляли заказ как Зарегистрированный покупатель) и наш менеджер свяжется с вами.
- Если возврат товара производится на законных основаниях, предусмотренных Законом Украины «О защите прав потребителей» - отправку товара обратно оплачивает Продавец.
- Если Покупатель по невнимательности заказал не тот товар (не уточнил перед покупкой размер, обьем, цвет или другие параметны товара, четко указанные на сайте) и отказывается его принимать - отправку товара туда и обратно оплачивает Покупатель. Пожалуйста, делайте ваш выбар осознанно и внимательно с целью избежать трат на доставку заказа в обе стороны.